Спасибо от Сбербанка

12 ноября 2011 года в день, когда Сбербанк отмечал свое 170-летие, была-таки запущена та самая бонусная программа лояльности, реклама которой наделала немало шума в СМИ — «Спасибо от Сбербанка». Рекламные плакаты с огромной надписью «Спасибо» появились в городах России несколько ранее — никто не мог толком понять, кого и за что решил отблагодарить самый популярный в стране банк. Теперь же карты раскрыты, а масштабность программы лояльности просто потрясла воображение не только простых граждан, но и крупных финансовых структур.

Суть «Спасибо от Сбербанка» заключается в том, что отныне каждый владелец банковской карты Сбербанка — кредитной, дебетовой, социальной или карты класса «Премиум» — имеет возможность получать бонусы, в случае осуществления безналичных расчетов при оплате покупок в магазинах страны и за ее пределами. При этом бонусы в дальнейшем можно будет обменивать на невероятно лояльные скидки в крупнейшей партнерской сети программы, в которой объединено огромное количество ритейлеров.

Начисление бонусов по карте будет производиться из расчета 0,5% от суммы покупки. При этом в честь юбилея Сбербанк подарил своим клиентам возможность до 12 апреля 2012 года получать бонусы в размере 3%. Таким образом банк хотел выразить благодарность каждому, кто пользовался и пользуется его услугами. Также сотрудники банка говорят о том, что повышенные бонусы будут начисляться и в дальнейшем во время проведения специальных акций и предложений.

Сегодня список партнеров Сбербанка, которые подключаются к программе «Спасибо от Сбербанка», постоянно увеличиваются. Среди них уже можно заметить крупнейших российских операторов мобильной связи. Это и «МТС», «Связной», и «Евросеть». Выразили свое желание предоставлять скидки по программе бонусов и такие известные интернет-магазины как книжный «Озон.ру», магазины «Агент» и «Доставка». Для того, чтобы получать информацию о новых партнерах, вам достаточно просмотреть соответствующую страницу на официальном сайте банка.

Стоит также сказать о том, что есть у программы лояльности и своя цель — это масштабный российский проект позволит внедрить в массы и популяризировать безналичные платежи в стране. Жители России давно нуждаются во внедрении надежного безналичного расчета, основанного на безопасности движения денежных средств. Если учесть, что именно Сбербанк является самым крупным эмитентом банковских карт, с его подачи подобное мероприятие по всем прогнозам обещает быть успешным.